Цивилизация Онлайн от Джейк Сонга

Джаолюнь

Эксперт
КомКон



Создавая ArcheAge компания ХL games с удивлением,как я понимаю,обнаружила,что на какие-то элементы геймплея игровое коммюнити отреагировало просто таки с остервенелым интересом. А именно,на создание всего мира и продвижение его,вплоть до последнего гвоздя,своими руками.

Однако,они поняли,что концепция АА все же слишком близко к традиционным (для азиатского сектора ММО) играм,чтобы нащупанную ими "золотую жилу" удалось полноценно развить и продвинуть,как я понимаю - именно поэтому Сонг к АА и так охладел и занимается этой игрой уже в гораздо меньшей степени,чем раньше.

Нельзя сказать,что идея так уж уникальна,в конце концов были и есть игры со схожей направленностью,но они или лежат в своих,отдельных, секторах онлайн мира или получились не очень удачными и большой аудитории не приобрели.

Я не знаю ,насколько данную тематику будут продвигать новые игры,типа Ever: Landmark (с которым я практически незнаком) или Star Sitizen,который для каждого,кто с интересом поиграл в Eve - кажется очень любопытным.

Мне подобные игры напомнили цикл евентов,которые проводили в UO на шарде Oskom - там команды игроков,в одних халатиках,без оружия и инструментов, выбрасывали на необитаемый остров и давали им время на развитие,а потом сводили их в поединке. Также,как я помню,начислялись призовые очки за успешный крафт и фарм. Было интересно.

Примерно такие идеи и нащупанную Сонгом новую игровую концепцию - сейчас пытаются воплотить в новую игру,которая будет нескоро,но выйдет не в Корее,а сразу нормально - в Европе и США. Мы,как раз, к тому моменту,успеем наиграться и в ArcheAge (которая на Цивилизацию Онлайн будет похоже гораздо больше,чем любая другая ММО,по понятным причинам) и даже наиграться в Стар ситизен, может быть.


Статья про ЦО на Мозге






Еще пара концептов

раз

два
 
Сверху