Осады

NuclearMan

Победитель ивента "Там где блогер порылся 2014"
КомКон
Что то игра все больше напоминает старую добрую линеечку:)
Если там не будет нужно фармить 100500 мобов как в ла2. то многие попробуют эту игру.
 

Orochi

Эксперт
КомКон
Ну как бы идеолог игры то один и тот же, так что закономерность естественная, по поводу фармить 100500, ну тут нету тупого мободроча, но усилия прелагать все равно прийдется
 

NuclearMan

Победитель ивента "Там где блогер порылся 2014"
КомКон
Orochi сказал(а):
Ну как бы идеолог игры то один и тот же, так что закономерность естественная, по поводу фармить 100500, ну тут нету тупого мободроча, но усилия прелагать все равно прийдется
Усилия в любой игре нужно прилагать. Интересно как будет проходить процесс кача, крафта и будут ли щтрафы за смерть, как в ла2. Конечно в самой ла2 все уже далеко не так сурово, как было со старта.
Система прокачки и одевания в ВОВ пока для меня наиболее оптимальна.
 

Orochi

Эксперт
КомКон
прокачка по кв полностью (можно при желании пробежаться довольно быстро) крафт оочень спецефичен благодаря очкам работы как бы и не задрочишь особо ты ограничен но тем не менее позаморачиваться с ресурсами прийдется, вообще основной упор как мне пока показалось, сугубо личное мненние усложненние идет именно в плане крафта, т.е ресурсы с РБ сбор ресурсов выращивание их же.. что касается штрафов этот вопрос сейчас решает мылосру, корейцы дают локализаторам полное право на решение пвп вопросов, вон япы убрали часть пвп зон им это не интересно, у нас же ходят слухи что наоборот добавят штрафы за смерть.. но пока просто слухи
 

Necronomos

Молодой эксперт
КомКон
Орочи, нет, все не совсем так. Я прослушал подкаст с мейловскими продюсерами, они там много чего говорили, хотя мегаконкретики было мало.

Но!

Был дан ясный ответ - ЛА2 не пройдет.

Продюсеры четко сказали, что слива опыта не будет. Не видят в этом смысла в рамках игромеханики. Опыт быстро набирается.

Также не будет ни фулл, ни частичного лута, ни батл-реса, ни дебаффов при смерти. Единственное, что им понравилась - идея прогрессивного времени респа. Однако, судя по их ответам, они совсем не хотят и не собираются гнуть корейскую сторону на переговорах, поэтому, насколько можно судить, никаких особых изменений для зоны .РУ не будет.

Скорее всего, у нас будет корейский вариант игры почти на 99,99%, максимум будет какие-то косметические отличия.

Так что шумная аудитория Гохи со своими предложениями - в пролете. :)

ЗЫ. Кстати, то, насколько русские продюсеры осторожно относятся к возможным изменениям, наводит на мысли о p2p. Вообще, я почти уверен, что они ничего пока с уверенностью говорить не будут до момента полного согласования модели оплаты, потому что это имеет первостепенное значение и вся политика издателя должна строиться от модели оплаты.
 

Orochi

Эксперт
КомКон
Ну это хорошо! просо пугает что япония и китай были измененны под их требования, скорее всего тут прежде всего вопрос времени, эти чудики с переводом с трудом справится могут.. уверен с ним косяков будет достаточно, ну а так посмотрим что с этого всего выйдет. я до масс пвп не доживал, до северных територий тоже.. так что сравнить будет не с чем
 

Necronomos

Молодой эксперт
КомКон
Orochi сказал(а):
Ну это хорошо! просо пугает что япония и китай были измененны под их требования, скорее всего тут прежде всего вопрос времени
Орочи, если бы ты слышал этих продюсеров. Они почти что оправдывались перед каким-то ноунеймом (для них) с Гохи. Если именно эти люди должны пробивать изменения, то их не будет 100%. Разве что изменения, решающие вопросы по баблу. :)

Вот сам подкаст.
 

Джаолюнь

Эксперт
КомКон
Инфа со стороннего ресурса (не офф):


В. Сколько всего территорий, которые можно захватить?
О. Всего на северном континенте имеется 38 территорий, но доступно для захвата 37 из них.
В. Как происходит захват территории?
О. Чтобы захватить территорию, лидер клана, желающего это сделать, должен доставить специальный итем. Крафтится он из :(1 синяя корона делается из 20 Слез, всего таких корон надо 20, 1 черная корона делается из 10 Звезд (древней голды); всего таких корон надо 10 или 20) в одну из зон той территории, что он хочет захватить. Как правило, на каждую территорию приходится 2-3 зоны, где можно установить итем.
В. Сколько территорий может контролировать один клан?
О. Сколько угодно.
В. Зачем кланам нужны территории?
О. На подконтрольных территориях можно строить дома и сады-огороды с пугалами, выращивая с их помощью необходимый для крафта акхиум. К тому же в зонах, где располагается кристалл, скорость роста акхиума увеличена. Соответственно, чем больше у клана территорий, тем быстрее он развивается, одевая своих членов. Ко всему прочему кланы собирают налоги с подконтрольных им территорий.
В. Зачем нужны замки и откуда они берутся?
О. Замки в Archeage игроки строят сами для защиты кристалла на захваченной ими территории. Строят его не целиком, а каждый участок стены отдельно, то есть у игроков есть возможность создать замок такой формы, какой заблагорассудится. На 4 тесте корейцы выстраивали как настоящие лабиринты, так и классические замки с двумя рядами стен. С учетом того, что акхиум деревья созревают быстрее на территориях с кристаллом, кланам придется выбирать между защитой своей территории и экономикой.
Постройка замка довольно дорогостояща по ресурсам.
В. Как начинаются осады?
О. Для того чтобы начать осаду, надо доставить специальный итем (переносится за спиной персонажа и падает при смерти), выбиваемый с 50 рейда, который находится на северном континенте, в зону, где находится кристалл той территории, что вы хотите атаковать.
В. Осада начинается сразу после доставки спец. итема?
О. Нет, конкретных цифр пока что нет, но сама осада начинается через несколько дней после доставки итема. Так называемый War up time, который длится около двух дней.
В. А что будет, если несколько кланов принесут итемы на одну и ту же территорию?
О. Атаковать будет клан, который доставил итем первым, а другие встанут в своеобразную очередь за ним и будут атаковать уже по прошествии War up time, самой осады и Piece time, о котором позже. Таким образом, одну территорию может атаковать один клан, но один клан может атаковать сразу несколько территорий.
В. Сколько человек может принять участие в осаде?
О. Пока что 50х50 (один рейд против другого), но разработчики заявили о своих планах увеличить это число до 100х100 (cейчас уже 100 вроде). Учитывая, что предполагается, что 1 клан будет владеть минимум тремя территориями, большой онлайн для осад так или иначе потребуется.
В. Сколько времени длится осада?
О. Два часа.
В. Что надо сделать атакующим, чтобы захватить территорию?
О. Им необходимо разрушить кристалл, но с его уничтожением осада не заканчивается, как и в ла2, стороны меняются местами, а хп у кристалла восстанавливается, и уже бывшим защитникам надо его уничтожить.
В. Что влечет за собой уничтожение кристалла?
О. Как только кристалл уничтожается, на территории наступает своеобразное беззаконие, можно воровать и уничтожать посадки других игроков по всей территории, а также сносить постройки и разграблять строения других игроков в зоне (именно зоне), где находится разрушенный кристалл.
В. Что происходит после осады?
О. Наступает так называемый Peace time, период, в который ваш замок не могут атаковать (не могут поставить осадный итем), на 4 этапе этот этап длился 4 дня.
В. Что происходит с замком после осады, ведь стены и ворота разбивают, чтобы добратся до кристалла?
О. Новые владельцы (или старые) должны сносить полуразрушенные участки и строить их заново, ремонтировать их нельзя.




Осады будут позже:



Осады в ArcheAge — неотъемлемая часть игрового процесса. Давайте же попробуем разобраться, что и как нужно делать, чтобы захватить замок противника, а главное — для чего это необходимо?


На Северном материке представлено 38 территорий, для захвата доступны 37 из них. Один клан может контролировать любое количество земель.

Захваченные территории можно использовать для постройки домов и получения ресурсов. На территориях, где располагается специальный обелиск, скорость роста деревьев, из которых можно добыть акхиум, увеличена. Также владельцы территорий имеют возможность собирать налоги со всех местных жителей.

В ArcheAge игрокам предоставляется уникальная возможность построить замок согласно разработанным тактическим приемам, самостоятельно выбирая расположение стен и осадных сооружений. Однако стоит учитывать, что постройка замка требует больших ресурсных затрат.

В настоящее время доступны осады в формате 70 на 70, однако в недавнем интервью представитель команды разработчиков XLGames Ким Ген Тэ сообщил, что в дальнейшем возможно увеличение количества участников схваток до формата 100 на 100. Для стабилизации игрового процесса в таких условиях будет добавлена опция униформы, которая позволит всем членам экспедиции использовать одинаковую одежду.

В будущем возможно введение системы наемников: в таком случае лидеры кланов смогут привлекать для участия в осадах независимых игроков за определенную плату.

В игре представлена различная осадная техника, построить которую можно с помощью ремесел, в основном благодаря обработке древесины.



Среди представленных орудий катапульта наносит довольно большой урон, именно поэтому планируется увеличить время перезарядки орудия.

Осада замка

На игровом сервере осады проводятся по расписанию, один раз в неделю.

Наглядный пример графика осад.

Осада осуществляется в четыре этапа.

I этап

Время подготовки к осаде, когда на аукционе начинаются торги за особый предмет, характеризующий намерения нападающей стороны. Минимальная ставка — 500 золотых. Представители кланов, желающих принять участие в осаде, повышают ставку до тех пор, пока кто-то из участников не назначит самую высокую цену.​
II этап



В этот период сторона, выигравшая торги, может воспользоваться полученным предметом, разбить лагерь и объявить осадное положение.

Стоит обратить внимание, что:

-если в назначенное время не начнется осада, то предмет автоматически исчезнет;
-лагерь нельзя устанавливать рядом с точкой воскрешения противников (от 100 метров и более);
-лагерь нельзя устанавливать рядом с домом и садом (от 10 метров и более).
III этап

За 30 минут до начала боя на осаждаемой территории появляются продавцы с полезными товарами. Нападающие и осаждаемые могут приобрести у торговцев необходимые предметы, включая мины, снаряды и пушки. Также в этот период отменяются все штрафы за убийства игроков своей фракции.​
IV этап

Непосредственно осада замка: по 70 игроков с каждой стороны. Продолжительность – 90 минут. Основной задачей нападающих является уничтожение специального обелиска, в то время как осаждаемые стараются всеми силами защитить данный предмет.


Cтоит обратить внимание, что:

-обороняющаяся сторона начинает сражение в меньшинстве и только через 20 минут может вызвать подкрепление;
-число защитников в начале сражения зависит от количества территорий, которыми владеет данная экспедиция;

-участников осады выбирает лидер экспедиции, используя специальные настройки (Shift+T).

В случае победы лидер экспедиции после завершения осады получает в награду особенного скакуна и 20 монет, используя которые можно приобрести различные уникальные предметы.
Традиционно в 23:55 осуществляется сбор налогов с захваченной территории.
 
Сверху