Класс-лидеры

Статус
Закрыта.

memphis

Эксперт
КомКон
Ребята, как так может быть, что в нашей великолепной и очень дружной гильдии нет класс лидеров? Я бы вот с удовольствием задал вопросы по своему классу какому то более опытному человеку, попросил бы что бы он осмотрел мои шмотки, перековку, камни, чанты и т.д. и дал какие то советы, может по ротации абилок какие то рекомендации. Да ладно я... по большому счету я не новичок в WoW, хотя последнее время и чувствую себя иной раз таким, даже очень часто =)), но наверняка у нас есть люди, которые вообще только недавно апнули своего первого персонажа и нифига толком не понимают как дамажить/хилить/танчить.

Короче, это все лирика, а по делу надо что то делать с этой ситуацией, или никому кроме меня это не интересно?

NuclearMan

Победитель ивента "Там где блогер порылся 2014"
КомКон
У нас нет общегильдейского рейда. В этом случае не понятна функция класс-лидера? В 25-ке это понятно. КЛ следит за своими, дрюкает их в случае слака/неверного билда/отсутствие чантов. У КЛа есть методы воздействия на подчиненных: скамейка запасных, лишение лута, кик с гильдии. У нас таких функций не может быть у КЛа.
А вот если тебе нужны советы, то велком в классовый раздел в тему своего класса.

memphis

Эксперт
КомКон
NuclearMan сказал(а):
У нас нет общегильдейского рейда. В этом случае не понятна функция класс-лидера? В 25-ке это понятно. КЛ следит за своими, дрюкает их в случае слака/неверного билда/отсутствие чантов. У КЛа есть методы воздействия на подчиненных: скамейка запасных, лишение лута, кик с гильдии. У нас таких функций не может быть у КЛа.
А вот если тебе нужны советы, то велком в классовый раздел в тему своего класса.