Делимся интересной информацией

Molena

Эксперт
КомКон
На ммозге увидел этот ролик, заинтересовался:
http://www.youtube.com/watch?v=R04AUT4yJ0o
 

zatvornik

Эксперт
КомКон
Как успехи?
Несколько полезных ссылок:
Интерактивная карта мира
Пожалуй самый лучший калькулятор талантов
Русская wiki (маловато, но все же)
Большой гайд по ArcheAge
"Путь нуба" в ArcheAge - самые основы игры. Стоит почитать и посмотреть немного. А вообще почти все интуитивно понятно, т.е. мы по большей части эмпирическим путем во всем разобрались.
Что действительно нужно - перевод статов/характеристик/бонусов брони и различных настроек (чата, видео и тп).
 

zatvornik

Эксперт
КомКон
Взято ТУТ. Обязательно к ознакомлению желающими играть (желающим просто посмотреть игру как играют другие можно не читать). Вообще сайт хороший - собраны лучшие версии многих гайдов.
Быстрый старт в АА - сложности и проблемы








Итак, что такое старт в Archeage, насколько он должен быть быстрым и резвым, чем чревата изначальная расслабуха и как свести к минимуму трудо-, времязатраты и различные косяки.

Вероятнее всего, мы будем начинать на восточном континенте ArcheAge. Это расы азиатов (харнийцы, харихаранцы) и кошек (ферре). При игре за разные расы необходимо учитывать, что квесты в стартовых локациях (расчитанные на уровни 1-10), а также сюжетный квест у них разные, но все остальное (квесты, включая крафт-квесты, скрытые квесты, сбор и др.), о чем еще буду говорить - общее и могут выполняться в партии.
Глобальная цель быстрого старта в АА, по сути, одна. Занять "место под солнцем", а точнее наиболее удобное место для расположения семейного (т.е. находящегося в пользовании 8ми человек) дома (делать дом каждому - не выгодно, но отхапать под это дело дополнительное место - можно попробовать), садов (каждому в семье - нам нужны большие поля), подводных ферм и т.д.. Действительно удачных мест, к сожалению, очень немного, а вот желающих их занять, в том числе тех, кто хорошо знает игру и представляет, куда бежать и что делать - будет предостаточно.
Подробнее о выборе места для "семейной площади" - тут
Для начала необходимо понять, что нам нужно, для чего и в какой последовательности. Все предлагаемое учитывает, что пользоваться имуществом свободно можно и вне гильдии особым объединением "семья". Семья представляет собой группу из 2-8 человек, которая может совместно пользоваться фермами, домом, индивидуальными крафт-станками, домашним вархаусом и прочим функционалом. В нашем случае, это идеальное объединение по количеству человек, поскольку в настоящее время собирается играть ровно 8 человек: Дэн, Мэй, Ареним, Бомф, Маша, Таль, Сента и я. Все постройки нашей семьи будут ставиться не вплотную друг к другу, а с "отступом", чтобы обеспечить возможность потом, в случае необходимости, встать более компактно и впихнуть дополнительные / улучшенные постройки. Отступ при этом должен быть, разумеется, достаточно небольшим, чтобы никто не смог туда ничего поставить.
Менее глобальных целей быстрого старта тоже достаточно: долгое копание с квестом на большое пугало, например, может сделать затруднительным его выполнение, поскольку оно связано с передвижением по вражеской территории (лучше это осуществлять, когда большинство игроков заняты своими делами), если долго копаться с изготовлением большого пугала и катамаранов, то впоследствии будет затруднено зарабатывание валюты на приобретение необходимых кораблей, технических средств и т.д..
1. Дом. Дома в АА бывают разные. У них разная площадь, разный внешний вид, разная стоимость. Разумеется, на старте строить что-то глобальное будет просто не по силам. Самый маленький дом, который мы сможем себе позволить максимально быстро, - маленький домик площадью 16 на 16 м. (следующий размер домов 24 на 24, потом 28 на 28, а самый большой особняк - 44 на 44). Маленький дом может быть в нескольких вариантах фасада, с чем желательно также определиться заранее. Теоретически, даже в самый маленький дом вполне влезает все реально функционально необходимое для обеспечения семьи, т.е. вещи, связанные с производством.
Дом обеспечивает следующий функционал:
- посадка растений на "защищенной от воровства" территории (дополнительно к саду с пугалом). У каждого дома эта территория своя. Наибольшая территория у фермы с соломенной крышей с размером 24 на 24 м.;
- возможность установить станки для крафта. Сами станки, в отличие от дома, не являются предметом первоочередной надобности (нет необходимости «занимать территорию»), но необходимы, поскольку крафт оружия и брони более-менее вменяемых видов и уровней осуществляется именно на этих станках;
- кровать для восстановления очков работы. При отдыхе на кровати восстанавливаются очки работы (хоть и в небольшом количестве, но это всегда важно), а также приобретается баф на бонус к занятию земледелием, сбором и животноводством. Спать для получения бонусов требуется 10 минут, после отдыха вешается бафф, запрещающий повторный отдых на 22 часа.
- возможность «привязать» телепорт к дому и летать в нужную локацию / к садам и т.д..
Подробнее о создании маленького дома - в соответствующем гайде.
2. Большая ферма (большое пугало). Размер поля для засева 16 х 16 м. Для создания большого пугала требуется рецепт, получаемый по квесту, и ресурсы. На 1 персонажа возможно получить только 1 рецепт на большое пугало и, как следствие, 1 большое пугало. В то же время, чтобы обеспечить надлежащие объемы производства, большое пугало должно быть у каждого члена семьи (и находиться в пользовании всей семьи).
Подробнее о создании большого пугала - в отдельном гайде.
3. Маленькая ферма (маленькое пугало). Размер поля для засева 8х8 м. Для создания малого пугала требуется рецепт, получаемый по квесту, и ресурсы. На 1 персонажа возможно получить только 1 рецепт на малое пугало и, как следствие, 1 малое пугало. Одному из членов семьи (вероятно, я этим и займусь, поскольку представляю примерно как это делать) малым пугалом необходимо будет пожертвовать и скрафтить из его рецепта не пугало, а специальный фермерский станок для производства вещей, требуемых для сельского хозяйства и животноводства.
Подробнее о создании малого пугала - в гайде.
Подробнее о создании фермерского станка - в гайде.
4. Подводная ферма. Как можно догадаться по названию, это специальный вид фермы, располагающийся под водой, на котором есть возможность выращивать кораллы, водоросли и др., требуемые для крафта. Рецепт на эту ферму продается, а не делается по квесту. Теоретически, у одного персонажа может быть неограниченное количество подводных ферм, однако в зависимости от количества недвижимости на аккаунте, еженедельный налог, взимаемый за нее, растет по экспоненте. В связи с этим подводные фермы также должны быть у каждого члена семьи.
Подробнее о создании подводной фермы - в гайде.
5. Катамаран. Катамаран представляет собой первичное плавательное средство, которое позволит активно зарабатывать необходимое на приобретение как дома, который относится к предметам первой необходимости, так и более быстроходных и вместительных судов. В идеале катамаран должен в кратчайшие сроки быть у каждого второго члена семьи. Водить катамаран в одиночку и, тем более, в одиночку осуществлять на нем перевозку дорогостоящих материалов, крайне не рекомендуется.
Подробнее о создании катамарана - в мини-гайде.
Идеальный старт семьи должен выглядеть следующим образом:
1. В первый день (в первые три часа после старта) у КАЖДОГО члена семьи должно быть установлено малое пугало (именно установлено, а не получен рецепт). Скорость его установки необходима для быстрого начала квеста на большое пугало (необходимо будет вырастить нужные ингредиенты).
2. Во второй день у КАЖДОГО члена семьи должно быть установлено (именно установлено, а не получен рецепт) большое пугало. Скорость их установки необходима для быстрого получения ресурсов на
- торговые паки для получения валюты, необходимой на приобретение рецептов дома, кораблей, домашних крафт-станков и др.;
- постройку дома;
- постройку катамаранов.
3. В третий день у семьи должны быть готовы катамараны.
4. В четвертый день (крайний срок) должен быть установлен фундамент дома.
5. В пятый день полным ходом должно идти зарабатывание валюты, крафт и кач.
Несмотря на то, что звучит это довольно пугающе, как пять дней задротства, на самом деле, ситуация не столь ужасна. Чистого времени на то, чтобы осуществить все это требуется не более одного дня. Все остальное время – это время роста ингредиентов (растений, деревьев и др.) на фермах (при этом сбор, поливку и посадку могут осуществлять любые члены семьи, в том числе в ваше отсутствие), а также время накопления очков работы, требуемых на производство различных действий по сбору, крафту и т.д. (очки копятся с равной скоростью как при нахождении в онлайне, так и при нахождении персонажа в офлайне). Таким образом, от онлайна персонажа будет зависеть не его способность к быстрому рывку на старте, а только и исключительно его прогресс в уровнях, который не играет значительной роли, поскольку непосредственно раскачка происходит легко и ненапряжно, а кап уровня берется за неделю расслабленной игры.
В связи с этим основополагающим является понимание того, какие ресурсы, в каком количестве и в какой последовательности нам будут необходимы для осуществления индивидуальных и групповых планов «пяти дней».
Подробнее о добыче ресурсов - мини гайд .
Сводный гайд о необходимости ресурсов / последовательности действий (ссылка позднее).
 

Домоседка

просто Домоседка
Команда форума
КомКон
Перенесла сообщения из большой темы про обсуждение игры
 

Warg

Легенда форума
КомКон
Где то читал на днях на оффоруме, сейчас уже не найду. С бесплатной подпиской ничего этого не будет.
То есть с бесплатной подпиской ты не можешь заниматься любой деятельностью, требующей расхода ОР, так как они копиться не будут (возможно их можно будет купить за голд). Ну и бонусов к опыту не будет.
 

zatvornik

Эксперт
КомКон
На Корее уже нельзя. у нас обещали что сразу будет нельзя покупать ОР.
 

Джаолюнь

Эксперт
КомКон
Не будет бонусов к шансу дропа,нельзя владеть собственностью,нельзя будет заниматься крафтом,кошельки из лута с баблом нельзя будет открыть.
 

reomur

Эксперт
КомКон
Perenna сказал(а):
и сколько стоит данная игрушка ?
она условно-бесплатная ... на стадии ЗБТ скоро, я думаю... меньше чем через месяц, выйдет в обт
условность заключается в том, что без премиум аккаунта ты будешь лишен большинства радостей казуального игрока (например полноценный крафт) ...
 

Джаолюнь

Эксперт
КомКон
Perenna сказал(а):
и сколько стоит данная игрушка ?
600 рублей за ранний доступ и 300 рублей ежемесячно. Про играть бесплатно после 30 лвл и уж точно - спустя пару месяцев со старта игры - можно забыть,имхо.
 
Сверху